Добро пожаловать
Вход / Регистрация
InstaForex

АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ. ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ. АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В2С

Добавлено by Admin В тренинги по переговорам
1 Просмотры

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


InstaForex

Описание

Расписание открытых тренингов

Бизнес-тренинги по продажам B2С

Корпоративный тренинг

Активные продажи B2C: базовый курс.

Продажа – это процесс оказания влияния на покупателя. И предлагаемый тренинг ориентирован на освоение участниками практических инструментов, с помощью которых они могут оказывать это влияние для достижения высокого бизнес-результата так, чтобы покупатель приходил ещё и ещё. Тренинг основан на системном подходе, т.е. предлагаются конкретные схемы и алгоритмы, позволяющие каждому менеджеру сформировать устойчивую систему работы с клиентами в своей ежедневной деятельности.

Введение

Продажа – это процесс оказания влияния на покупателя. И предлагаемый тренинг ориентирован на освоение участниками практических инструментов, с помощью которых они могут оказывать это влияние для достижения высокого бизнес-результата так, чтобы покупатель приходил ещё и ещё.  Тренинг основан на системном подходе, т.е. предлагаются конкретные схемы и алгоритмы, позволяющие каждому менеджеру сформировать устойчивую систему работы с клиентами в своей ежедневной деятельности.

Цели обучения

Сформировать у участников тренинга понимание эффективной структуры ведения переговоров с клиентами при продажах B2С.

Выработать у участников тренинга ключевые умения для результативных продаж конечному покупателю.

Повысить уровень знаний участников тренинга в их профессиональной деятельности. 

Ожидаемые результаты для участников тренинга

Участники узнают эффективную схему, как строить результативное общение с покупателем и ключевые алгоритмы работы по каждому из пунктов этой схемы.

Получат знания о том, как устанавливать с клиентами доверительные отношения.

Освоят умения чётко формулировать цели и задачи взаимодействия с покупателем.

Освоят умения лаконично выяснять ситуацию клиента, аргументированно презентовать услуги и продукцию и эффективно работать с возражениями клиентов.

Разработают «скрипты» (речевые модули) по ключевым алгоритмам продаж B2С для практического применения в повседневной профессиональной деятельности участников тренинга.

В программе тренинга

Как достичь успеха в продажах B2C

Что такое «продажа»?

Кто наш клиент?

Основная идея успешного взаимодействия с клиентом.

Возможности специалиста по продажам для влияния на клиента.

Психология покупок клиентом в сегменте B2C

Импульсные покупки.

Обдуманные (большие) покупки.

Кто и что влияет на принятие клиентом решения о покупке.

Типы клиентов.

Телефонные звонки как элемент продаж

Цели и задачи телефонных звонков.

Что главное – количество или качество?

«Воронка продаж» как инструмент осознания специалистом по продажам важности активной позиции.

Ничто не заменит личного общения

Подготовка к общению.

Установление доверительных отношений.

Интересы и потребности клиента.

Презентация товаров и услуг.

Когда могут возникнуть возражения?

Завершение сделки.

Подготовка к встрече с клиентом

Постановка целей встречи.

Формирование задач, ориентированных на достижение целей.

Что готовим?

Открытие встречи

Что продаём?

Установление доверительных отношений с клиентом.

Как «зацепить» клиента.

Как представить свои конкурентные преимущества.

Достоверное понимание потребностей клиента – залог  успешной презентации

Виды вопросов и правила их использования.

Вопросы, ориентированные на специфику восприятия разными типами клиентов.

Схема выяснения запроса клиента.

«Активное слушание» как способ управления ходом переговоров.

Презентация на основе потребностей клиента

Требования, предъявляемые клиентом к товарам/услугам.

Убедительный аргумент – что это?

Алгоритм убедительной презентации.

Как презентовать товар/услугу различным типам клиентов.

Работа с возражениями и отговорками

Причины возражений клиентов.

Возражение как невыясненные потребности покупателя.

Типы возражений и отговорки.

Алгоритм работы с возражениями клиентов.

Подведение клиента к решению

Методы подведения клиента к решению.

Фиксация сделки.

Что сделать, чтобы клиент вернулся?

Действия специалиста по продажам после сделки.

Зачем нужен экстраординарный сервис.

Методы работы на тренинге

Теоретический материал в тренинге чередуется с практическими упражнениями и кейсами. Участники работают как в группах, так и индивидуально,  с  презентациями, обсуждениями и выводами для своей профессиональной деятельности. На тренинге участники разрабатывают «скрипты» для практического применения в своей работе. При этом рабочее время  тренинга распределяется следующим образом: 20% – теория, 80% – практика.

Формат тренинга

Два дня: с 10:00 до 18:00.

Ежедневно два кофе-брейка: по 15-20 минут.

Ежедневно обеденный перерыв: 60 минут.

Справка

Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более 100 программ.

Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.
InstaForex
InstaForex
InstaForex