Добро пожаловать
Вход / Регистрация
InstaForex

Техника продаж Скрипт продаж Как грамотно отказать в скидке ВИП клиенту b2b продажи

Добавлено by Admin В тренинги по продажам
1 Просмотры

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


InstaForex

Описание

Оптовик или ВИП клиент и менеджер продаж. Ведение переговоров. Скрипт продаж для работы с оптовиками. Пример из практики

http://bit.ly/iskprod Лучшие видео по продажам
http://bit.ly/syszak Лучшие видео по закупкам
http://bit.ly/podpDB Подпишитесь на канал

Как работать со сложными ВИП клиентами. ВИП клиенты требуют к себе максимального внимания, максимального сервиса. Если не договорился с ними, то они уходят к конкурентам. Они просят скидку на все.

Пример. Редкий товар. Менеджер вручную добавил скидку для ВИП клиента. Товар редко продается и этот покупатель редко его покупает. Но этот товар редко бывает на складе у конкурентов. У клиента выбор не большой. Но клиент захотел эту скидку на основании, что он ВИП клиент.

Правильный подход. Клиент анализирует рынок, счета от конкурентов, и просит продать товар чуть дешевле, чем у конкурентов. Но не все клиенты хотят возиться с аналитикой рынка. Они давят своим авторитетом.

Как мягко поставить клиента на место, чтоб не напрячь отношения, и чтоб клиент об этом не подозревал. Можно сказать, что цену нужно перепроверить. Возможно товар в резерве. Или возможно на складе пересорт. Я уточню и перезвоню.

При переговорах с ВИП клиентами, нужно чувствовать клиента и понимать, у кого позиция крепче. Клиент может почувствовать, что он может вообще остаться без товара. Ему нужно заново анализировать рынок. Потом обрадовать клиента, что все нормально, цена не повысилась.

#ЛевЧудесный #продажи #закупки #переговоры
#бизнес #деньги #отделпродаж

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.
InstaForex
InstaForex
InstaForex